Дефектолог
Под специальной работой в школе-интернате I-II вида предполагается прежде всего работа по формированию произношения и развитию слуха учащихся.
Работа по развитию слухового восприятия в школе проводится в двух направлениях: во-первых, дети учатся воспринимать речь на слух, во-вторых, неречевые звучания, разные природные шумы. Для проведения этой работы каждый класс оборудован звукоусиливающей стационарной аппаратурой, индивидуальные слуховые аппараты имеют 97% учащихся.
8 учителей-дефектологов имеют слуховые кабинеты для индивидуальных занятий по формированию произношения и развитию речевого слуха и 1 кабинет -для фронтальных занятий, где развивается слух речевыми и неречевыми звуками, и ведётся работа над ритмико-интонационной структурой речи.
Все слуховые кабинеты оснащены радиотехническими средствами.
Задачей специалистов-сурдопедагогов является достижение высокого уровня разборчивости речи.
Мониторинг качества произношения на 2017-2018 учебный год |