Меню сайта

Главная » Архив новостей
« 1 2 3 4 5 ... 34 35 »

27 ноября воспитанники подготовительной  группы  дошкольного отделения в сопровождении воспитателя Авдеевой Надежды Евгеньевны побывали на экскурсии в швейном ателье.  Ребята увидели, где принимаются заказы на пошив одежды от населения, как выглядит примерочная кабина, место для раскройки вещей и уголок готовой продукции; с интересом наблюдали, как работают на швейной машинке, что для этого необходимо и каков результат. Портные показали маленьким экскурсантам, как работают разные виды швейных машин и утюги, которыми гладят вещи с помощью пара.

Ребята многое узнали о профессии портного и сделали вывод: тем, кто хочет выбрать эту профессию, необходимо огромное терпение, усидчивость и любовь к своему делу. Портные – настоящие волшебники, которые из куска ткани создают настоящие шедевры!

      

      

         

4 декабря ребята подготовительной группы дошкольного отделения со своим воспитателем Авдеевой Н.Е. побывали в парикмахерской и познакомились с профессией парикмахера. Мастера  причесок показали дошкольникам свои  рабочие места и инструменты: зеркало, расчески, ножницы, краски и др.; рассказали, как и чем моют, стригут, красят и укладывают  волосы. А затем дошколята с интересом побывали в роли клиентов: Арсению сделали стрижку с помощью электрической машинки, а Насте, Маше и Еве показали, как можно укладывать волосы и делать красивые прически с помощью фена.

Экскурсия в парикмахерскую оставила яркие и незабываемые впечатления у детей. По ее окончании подвели итоги и решили: парикмахер должен быть приветливым, вежливым, аккуратным и настоящим мастером своего дела, потому что он создает красоту и дарит людям радость.

      

      

Просмотров: 67 | Добавил: Сергеева_Ирина | Дата: 05.12.2019

Дидактическая игра «Парикмахерская» (2 классы, воспитатель Максимова Ю. Р.)

Целью беседы было расширение знаний детей о профессии «Парикмахер».

Сначала дети вспомнили о других профессиях, их названиях, орудиях труда, нужных для этих профессий. А затем уже ребята отгадывали загадки о парикмахерах, играли в игры.

      

 

 

Открытое занятие «Такие разные профессии» (3 «Б» класс, воспитатель Лукьянова Л. М.)

Целью беседы было знакомство детей с профессиями.

На занятии ребята отвечали на вопросы, играли в дидактические игры, показывали пантомиму.

         

 

 

 

Конкурс рисунков «Все профессии нужны, все профессии важны»

В ноябре в 1-5 классах прошёл конкурс рисунков «Все профессии нужны, все профессии важны» в рамках месячника «По труду и честь».

 

     

 

По результатам конкурса учащиеся заняли следующие места

1 место – 4 класс (воспитатель Акулинкина С. А.)

2 место – 2 «А» класс (воспитатель Волкова Л. Д.)

3 «А»  класс (воспитатель Касаткина Н. П.)

3 место – 2 «Б» класс (воспитатель Максимова Ю. Р.)

3 «Б»  класс (воспитатель Лукьянова Л. М.)

 

 

 

Экскурсия в парикмахерскую (2 классы, воспитатели Говорова М. В., Волкова Л. Д.)

      

Цель: Знакомство с профессией парикмахера.

Задачи:

  1. Знакомство с условиями труда, личностными качествами, способностями, необходимыми в профессии парикмахера.
     
  2. Формирование у детей уважительного отношения к труду, стимулирование к познавательной  деятельности школьников.
     
  3. Накопление  словарного запаса у детей, развитие речи, коррекционная работа над произношением.

Ребята с интересом понаблюдали за работой парикмахера, узнали, где можно научиться этой профессии, назвали инструменты, правила работы парикмахера.

 

 

 

 

Экскурсия на автостанцию (6 класс, воспитатель Чернышова С. Б.)

      

Целью экскурсии было познакомить детей с объектом городского значения - автостанцией.

Задачи: формировать у учащихся знания о назначении автостанции, маршруты.

Познакомить с работниками  автостанции.

Развивать коммуникативные навыки.

Воспитывать культуру поведения с незнакомыми людьми.

 

 

 

Беседа "Слава и гордость нашего города" (6 класс, воспитатель Чернышова С. Б.)

Целью беседы было знакомство с историей родного края и именами, которые связаны с городом Бобровом, расширение и углубление знаний учащихся об истории родного города, воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину.

Малая Родина для ребенка - это и природа, которая его окружает, семья, дом, школа, это памятные места родного города, его исторические и культурные центры, предприятия, работающие на территории района и, конечно, это люди.

Изучение своей малой Родины необходимо, так как закладываются основные качества личности. «Мира не узнаешь, не зная края своего!». Тематика беседы  прослеживалась на протяжении всего занятия.

 

 

 

Беседа-презентация   «Марафон профессий»  (7  «Б» класс, воспитатель Филимонова Ольга Николаевна).

Помочь  самоопределиться в жизни учащимся - неотъемлемая часть воспитательной работы в школе-интернате для детей с ограниченными  возможностями здоровья.

Цель данного занятия:  профориентация  воспитанников.

На занятии учащиеся  познакомились с понятиями  «ремесло»,   «профессия», с теми принципами, которые человек должен  учитывать при выборе профессии, с интересом отгадывали  загадки о профессиях людей. Ребята  научились  определять профессиональные качества профессий,  связанные с умственным и физическим трудом.

В конце  занятия воспитанники пришли к выводу, что кроме узкой специализации,  человек должен  быть всесторонне развитым, должен  выбрать  себе такую профессию, чтобы она стала  делом всей жизни.  Эта беседа  помогла детям  пополнить словарный запас, расширила представления  о различных сферах труда, расширила кругозор, помогла  самоопределиться с выбором профессии в будущем.

 

 

 

Беседа «Ошибки в выборе профессии»

27 ноября в 9 «А», 9 «Б» воспитателем Машуриной Н.А. была проведена беседа «Ошибки в выборе профессии».

Целью беседы было: познакомить учащихся с ошибками, которые совершают выпускники при выборе профессии и помочь избежать их в собственной жизни.

Беседу воспитатель начала со стихотворения Ю. Левитанского «Каждый выбирает для себя».

Во время беседы ребята разобрали три группы ошибок при выборе профессии:

- незнание мира профессий;

- незнание себя;

- незнание правил выбора профессии.

А далее была проведена практическая работа: учащимся были предложены карточки с ситуациями выбора профессий.

В заключении воспитатель подвела итог: выбор профессии это прежде всего, ваш выбор. Выбирая профессию вы выбираете не только способ, каким вы будете зарабатывать на жизнь, но и образ жизни.

 

 

 

Выставка стенгазет «Все профессии нужны, все профессии важны»!

Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость, удовольствие и приносящее пользу людям. Поэтому очень важно познакомить учащихся с профессиями, рассказать о тех характерных качествах, которые требует та или иная профессия.

Организованная выставка вызвала интерес у обучающихся. Каждый класс выбрал профессию, по которой была оформлена газета.

   

6 класс – «Учитель», воспитатель Чернышова С.Б.

7 «А» класс – «Врач», воспитатель Омельченко О.Н.

7 «Б» класс –

9 «А» класс – «Водитель», воспитатель Никитина О.Ю.

9 «Б» класс – «Швея», воспитатель Машурина Н.А.

12 класс – «Программист», воспитатель Каськова М.А.

Газеты были оформлены эстетично, имели информационную значимость.

 

 

Информационный стенд – одна из эффективных форм просветительской работы с детьми в школе. Стенд «Куда пойти учиться» подготовленный воспитателем Воротягиной И.В. в доступной форме рассказывает учащимся о том, как правильно выбрать профессии, какие учебные заведения можно выбрать для дальнейшей учебы. Информационный стенд заинтересовал учащихся.

 

 

Экскурсия в Дом Ремесел

4 декабря учащиеся 9 – 11 классов под руководством воспитателей Машуриной Н.А., Воротягиной И.В. побывали в Доме Ремесел. Это реконструированный старинный,  деревянный дом Графа Орлова – Давыдова, построенный в 1879 году.

   

      

      

Мастера Дома Ремесел провели для ребят увлекательную экскурсию в гончарную мастерскую, где изготавливают изделия из глины и расписывают готовые изделия; в мастерскую шерсти, где валяют валенки. Эти валенки называют шептуны. Туда кладут зернышки, монетки и шепчут желание.

Ребята побывали в мастерской лоскутного шитья, в художественной мастерской.

Очень заинтересовало воспитанников, как из обрубка древесины на их глазах появилась ложка. Опытный мастер Александр Носов держал заготовку в руках и легко обрабатывал её со всех сторон.

Так же понравились ребятам нитяные и тканевые куклы – обереги, которые не утратили своей значимости и в наше время, они оберегают своих хозяев от невзгод и приносят счастье.

На память об экскурсии ребятам подарили магнитик бобрика – символ трудолюбия.

 

 

Тестирование по профориентациии.

Готовность выпускников к осознанному выбору профессии выявило тестирование учащихся 9 – 12 классов по методике «Профиль».

Анализ результатов тестирования показал, что мальчики отдают предпочтение предметам физико-математического цикла, радиотехнике, электронике, спорту; девочки интересуются биологией, химией, домоводством.

 

 

 

6 декабря учащиеся 9 «Б», 11 классов под руководством воспитателей Машуриной Н.А., Воротягиной И.В. посетили КОУ ВО «Воронежский Центр психолого – педагогической реабилитации и коррекции» и поучаствовали в программе «Профессиональные пробы – 2019».

Целью мероприятия было: формирование у обучающихся с особыми образовательными потребностями допрофессионального опыта в различных специальностях. Помощь в профессиональном самоопределении.

В профессиональных пробах приняли участие: «Воронежский государственный промышленно – технологический колледж» и «Воронежский государственный университет инженерных технологий».

Учащиеся познакомились с презентацией специальностей и поучаствовали в мастер – классах: «Изображение растительных форм на плане», «Измерительные инструменты», «Организация деловой встречи», «Организация праздничного стола».

Данное мероприятие прошло с большой пользой для наших учащихся. В конце профессиональной пробы девочки при голосовании отдали свои голоса специальности: «Сервис домашнего и коммунального хозяйства», а мальчики «Техническое обслуживание автомобиля».

   

      

      

   

 

 

 

 

11 декабря учащиеся школы стали участниками увлекательной экскурсии на Бобровский мясокомбинат (воспитатели: Хмельницкая М.Б., Омельченко О.Н., Воротягина И.В.). Ребят встретили мастер перерабатывающего цеха Лавлинская Н.С. и технолог Клейменова Г.С. В первую очередь экскурсантов одели в стерильные халаты. Затем дети попали на приемку мяса, которое доставляют из всех уголков нашей страны. А далее ребят познакомили с этапами обработки мяса: обвалкой, жиловкой и разделением по сортам. Это необходимо, чтобы определить, что из полученного сырья будут готовить: фарш, колбасы или деликатесные изделия.

Когда ребята прошли все этапы приготовления колбасных изделий, их пригласили на склад готовой продукции, где угостили мясными изделиями.

Экскурсия детям понравилась. Может быть когда – нибудь кто – то из наших ребят будет трудиться на данном предприятии и производить вкусную продукцию для наших горожан.

   

      

 

 

 

 

 

В целях более близкого знакомства с различными видами профессий с учащимися была проведена экскурсия на Хреновской конный завод (воспитатели Никитина О.Ю., Машурина Н.А.)

      

 

 

 

 

Экскурсия на пекарню (воспитатели: Воротягина И.В., Хмельницкая М.Б.).

Поход на экскурсию в пекарню был интересен. Во время экскурсии дети узнали о современной рецептуре и технологии выпечки хлебобулочных изделий.

Пекарня оснащена современным высокотехнологичным оборудованием и производит полезные хлебобулочные и кондитерские изделия. Здесь создают новые рецепты и сохраняют традиции классического хлебопечения.

В конце экскурсии ребят угостили вкусными пирожными.

Интересные путешествия на производства приносят детям огромную пользу. Ведь они не просто с пользой проводят время, но и узнают о большом разнообразии профессий, об их ценности, а также расширяют свой кругозор и формируют мировоззрение.

Просмотров: 84 | Добавил: Сергеева_Ирина | Дата: 03.12.2019

28 ноября воспитанники старшей и подготовительной  групп  дошкольного отделения в сопровождении воспитателей Бородулиной Г.Н. И Авдеевой Н.Е. побывали в краеведческом музее. 

Ребята впервые узнали, что такое музей, и совершили настоящее путешествие.

      

Познакомились с животным миром нашего края: увидели чучела зверей, птиц, обитателей водоемов и коллекции бабочек.

      

Любовались авторскими картинами художников Бобровского района.

   

С интересом рассматривали экспонаты, рассказывающие о жизни, быте, традициях крестьян 18 века: одежду с вышитыми узорами, предметы обихода и домашнюю утварь.

      

      

Немного коснулись военной тематики.

   

Посетив музей, дошкольники оказались в необычной обстановке и прониклись новыми впечатлениями, как будто побывали на маленьком познавательном празднике.

Просмотров: 79 | Добавил: Сергеева_Ирина | Дата: 28.11.2019

22 ноября в дошкольном отделении прошёл  утренник, посвященный Дню  матери «Мама – солнышко моё». Малыши танцевали,  читали стихи, пели песни и показывали мамам смешные сценки. Продолжили  праздник веселые  конкурсы  для мам и ребят. В завершение праздника  дети подарили мамам  сувениры, сделанные  своими руками,  порадовали их выставкой  «Милой мамочки портрет».

      

      

      

Просмотров: 81 | Добавил: Сергеева_Ирина | Дата: 23.11.2019

14 ноября в школе было проведено общешкольное мероприятие «Осенний бал», в котором приняли участие ребята с 1 по 12 класс.

Сценарий праздника разработан воспитателями Машуриной Н. А. и Касаткиной М. Н..  

Воспитанники пели, танцевали, играли в различные игры.

 

 

Песня «Осени не будет никогда»

Осенние частушки

Дюдюка

 

 

   

   

Конкурс «Сбор урожая»

Песня «Купите зонтик»     

 

 

   

Конкурс «Солнце и дождик»

   

Конкурс «Образ прекрасной дамы»

 

 

   

   

Выбор Короля и Королевы бала

Прощальный Осенний вальс

 

Выставка поделок «Краски осени».

Осень – это чудесная пора, богатая интересными природными материалами: рябиной, желудями, каштанами, шишками, разноцветными цветами и листиками. Поделки можно делать даже из фруктов и овощей. Ребята всех классов под руководством своих воспитателей приняли участие в этом празднике творчества.

На выставке было представлено огромное количество работ в различной технике исполнения: аппликация, оригами, икебана и др.

Сколько радости и восторга подарили всем авторы этих удивительных работ. Каждый мог убедиться в том, что детская фантазия не имеет границ.

    

Лучшие работы были отмечены грамотами.

Старшее звено:

1 место – 6 класс, воспитатель Чернышова С.Б.

2 место – 7 «А» класс, воспитатель Омельченко О.Н.

3 место – 11 класс, воспитатель Воротягина И.В.

12 класс, воспитатель Каськова М.А.

Младшее звено:

1 место – 4 класс, воспитатель Акулинкина С.А.

5 класс, воспитатель Петрищева Г.П.

2 место – 2 «А» класс, воспитатель Волкова Л.Д.

2 «Б» класс, воспитатель Говорова М.В.

3 место – 3 «Б» класс, воспитатель Лукьянова Л.М.

Просмотров: 84 | Добавил: Сергеева_Ирина | Дата: 16.11.2019

С 16 октября по 5 ноября учащиеся нашей школы побывали в санатории «Сомово». Дети отдохнули в живописном сосновом бору. Чистый лесной воздух создавал благоприятный микроклимат, способствовал эффективному отдыху и лечению.

Особое внимание уделялось общеукрепляющей и иммуностимулирующей терапии, проводился осмотр стоматологом, лор – врачом, неврологом. Ребята получили лечение, которое проводилось комплексно с использованием массажа, лечебной физкультуры, физиотерапии и климатотерапии.

В санатории постоянно проводились внеклассные мероприятия, чтобы пребывание детей было интересным и содержательным.

      

      

         

            

         

Просмотров: 113 | Добавил: Сергеева_Ирина | Дата: 09.11.2019

1 ноября в дошкольном отделении прошел утренник «Осеннее настроение».

На улице слякоть и  холодно, а на празднике царила теплая, доброжелательная атмосфера. Ребята были очень активны: читали стихи, танцевали, эмоционально исполняли  песни. В гостях у дошколят побывало  Пугало, которому они помогли собрать урожай. А Осень-плаксу развеселили танцами и песнями, показали сценку «Антошка», водили вместе с ней хоровод.

      

      

      

В конце утренника Осень отблагодарила детей подарками, а довольные дошколята с удовольствием фотографировались на память.

      

Чтобы порадовать родителей и гостей праздника, ребята заранее подготовили  выставку осенних поделок.

     

Просмотров: 68 | Добавил: Сергеева_Ирина | Дата: 06.11.2019

С 01.10 по 31.10.2019 г. в школе-интернате прошел месячник по  правовому воспитанию, направленный на предупреждение асоциальных явлений в детской и подростковой среде, защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, обеспечение их информационной безопасности, формирование у детей коммуникативных навыков и толерантного сознания, определяющего устойчивость поведения в обществе.

 

Мероприятия месячника:

 

Внеклассное занятие по правовому воспитанию «Азбука прав и обязанностей детей» (воспитатель: Волкова Л. Д., 2 «А» класс)

Цель: познакомить детей с понятиями: «Конвенция о правах ребёнка», «право», «обязанность».

Задачи: Через знакомство с правами и обязанностями ребенка воспитывать правовую культуру учащихся, уважение к правам человека, его основным обязанностям; способствовать формированию у учащихся стремления знать и изучать свои права и обязанности, осознанию себя как личности; показать младшим школьникам единство прав и обязанностей (все люди имеют равные права).

 

 

Беседа «Мои права и обязанности» (воспитатель Говорова М.В., 2 «Б» класс)

Целью беседы было познакомить учащихся с понятиями «права» и «обязанности».

Задачи: научить различать эти понятия, дать о них представление, развивать память, мышление, пополнять словарный запас, вести коррекционную работу над произношением.

В ходе проведения занятия были использованы наглядные изображения, компьютер, проектор. Во время всего занятия воспитатель старалась создать комфортную психологическую обстановку, каждого вовлекала в беседу. Зная, что в основном дети воспринимают информацию через зрительный анализатор, беседу построила на основе  работы с картинками и слайдами. Материал подбирала соответственно возрасту, ориентировалась на возможности каждого ребёнка.

 

 

Экскурсия в парк, на детскую площадку  (2 «А», 2 «Б», воспитатели Волкова Л. Д., Максимова Ю. Р.)

      

Цель: воспитание любви к природе.

Задачи: - учить детей различать наиболее характерное состояние осенней погоды: холодно, идут дожди, дуют ветры, птицы улетают на юг, с деревьев опадают листья;

- провести наблюдение за осенней природой;

- закрепить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья, упражнять в различении листьев по величине, цвету);

- вызывать эстетические переживания от восприятия красоты осенних деревьев;

- развивать наблюдательность, внимание, память, воображение и речь;

- воспитывать любовь и бережное отношение к природе, стремление заботиться о ней и беречь.

 

 

 

Экскурсия в парк (3 «А» класс, воспитатель Касаткина Н. П.)

Цель: Углубить и расширить представления о сезонных изменениях в природе.

 

Учащиеся наблюдали за осенними изменениями в природе, собирали красивые листья, веточки, играли в дидактическую игру «Признаки осени».

 

 

Экскурсия в парк (на детскую площадку) (3 «А», 3 «Б» класс, воспитатель Синицына М. Р.)

     

Учащиеся 3 классов побывали на экскурсии на детской площадке в парке. Они вспомнили признаки и цвета осени, поговорили о праве детей на отдых.

 

 

Экскурсия в парк  (3 «А», 3 «Б», воспитатель Данилова Н. И.)

Учащиеся познакомились с видами растений – деревьями, кустарниками, травами. Научились различать лиственные и хвойные деревья, увидели плоды и семена различных растений.

      

 

 

 

Беседа "Страна порядка" (4 класс, воспитатель Акулинкина С.А.)

 

 

Конкурс рисунков в 1-5 классах по правовой грамотности

 

На наглядных примерах  дети выразили свое понимание основных прав ребенка.

Результаты конкурса:

1 место – 4 класс

2 место – 2 «А» класс, 3 «Б» класс

3 место – 2 «Б» класс, 3 «А» класс

 

 

В 6 классе воспитатель Чернышова С.Б. провела беседу «Кто и как борется с преступностью».

Ребята познакомились с понятиями «мелкое хулиганство», «преступление», «административное правонарушение». В ходе беседы воспитанники анализировали опасные жизненные ситуации, находили правильные решения.

 

 

 

 

Брейн – ринг «Права и обязанности»

08.10.2019 года для учащихся старших классов воспитателем Машуриной Н.А. была подготовлена игра  «Брейн – ринг» на тему  «Права и обязанности».

   

      

Целью игры было: актуализация и углубление знаний по правам человека, воспитание чувства  ответственности за свои поступки, развитие навыков коллективной работы.

В игре принимали участие  две команды по 5 человек. С помощью юлы учащиеся выбирали вопросы, затем коллективно обдумывали и давали ответ. Каждый правильный ответ оценивался в 1 балл. Дети показали свои знания в области права. В итоге обе команды набрали одинаковое количество баллов. Победила дружба!

 

 

Книжная выставка «Территория права».

09.10.2019 года воспитатель Воротягина И.В. организовала для учащихся 11 – 12 классов книжную выставку «Территория права» и провела небольшую беседу. Воспитатель затронула круг вопросов по правовой и социальной безопасности детей и подростков. На выставке была представлена литература о правах ребенка в РФ, о защите их прав.

      

 

 

Беседа «От правонарушения до преступления».

10.10.2019 года воспитателем Касаткиной М.Н. в 11 – 12 классах была проведена беседа «От правонарушения до преступления».

   

Целью беседы было: вспомнить такие понятия, как правонарушение, преступление, какие наказания предусмотрены за них, воспитание правового сознания учащихся.

В начале беседы воспитатель напомнила, что поведение человека в обществе регулируется различными нормами – прежде всего моральными и юридическими. Невыполнение или нарушение этих норм влечет за собой необходимость отвечать перед законом.

О том, как несовершеннолетний должен относится к своим правам и обязанностям, какие виды ответственности существуют и в чем они выражаются, шла речь на данной беседе.

В конце беседы учащиеся задавали интересующие их вопросы.

 

 

Информационный стенд «Закон и порядок»,  подготовленный воспитателями 6 – 12 классов,  напомнил ребятам о том, что такое проступок, правонарушение, проинформировал о видах наказаний за нарушение закона РФ.

   

Ребята вспомнили с каких лет наступает уголовная ответственность за различные виды нарушений.

Информационный стенд вызвал большой интерес у воспитанников.

 

 

 

16.10.2019 года педагог – психолог Апарина Н.Н. провела профилактическую беседу с учащимся «группы риска» Ляшковым Артемом.

     

Цель беседы: помочь учащемуся осознать свои ошибки, обучить навыкам рефлексии и самоанализа, а также сформировать понятие об ответственном поведении. В ходе беседы были использованы методы рациональной психотерапии,  разъяснение, убеждение.

 

 

Тестирование по правовой грамотности.

17.10.2019 года педагогом – психологом Апариной Н.Н. в 9 – 11 классах было проведено тестирование по правовой грамотности. Дети с интересом отвечали на вопросы, обращались за помощью в случае затруднения.

      

Все дети, принявшие участие в анкетировании знают, что Конституция является главным документом нашей страны, что все люди имеют равные права независимо от происхождения, национальной принадлежности.

Уровень знаний обучающихся соответствует возрасту.

Просмотров: 95 | Добавил: Сергеева_Ирина | Дата: 05.11.2019

4.10.2019 г.

Замечательный праздник для учителей подготовили воспитатели Акулинкина С. А. и Петрищева Г. П. Ведущими праздника были и учащиеся Дмитриев Богдан и Мариян Арина.

 

   

Малыши поздравляли своих учителей стихами, песнями, танцами.

Директор школы Маликова И. В. поздравила весь педагогический коллектив, пожелала успехов в работе и дальнейших творческих достижений.

   

   

Просмотров: 88 | Добавил: Сергеева_Ирина | Дата: 06.10.2019

В сентябре в школе-интернате прошел месячник «Территория безопасности».

В рамках месячника в нашей школе была организована целенаправленная работа по формированию сознательного отношения к мерам собственной безопасности. Целью данного месячника было восстановление после школьных каникул навыков безопасного поведения при угрозе и возникновении опасных и чрезвычайных ситуаций.

 

Мероприятия месячника:

 

Беседы по правилам дорожного движения (школа – интернат для детей с ОВЗ) (4.09, 5.09, 10.09, 11.09, 12.09)

      

 

 

Экскурсия в пожарную часть (2 «А», 2 «Б» классы)

Целью экскурсии было формирование представлений о труде работников пожарной части.

Задачи: знакомство с работой пожарного; обучение правилам пожарной безопасности;  обогащение и активизация словарного запаса детей.

   

   

 

Учащиеся начальных классов имели возможность осмотреть АПП

   

 

 

 

Экскурсия в пожарную часть  (6 класс)

12 сентября учащиеся 6 класса побывали на экскурсии в ПЧ №32. Ребята закрепили свои знания о профессии пожарного, о правилах безопасного обращения с огнём. Сотрудники пожарной части побеседовали с ребятами, показали спец. одежду и спец. технику. Провёл экскурсию сотрудник части Шустов С. В.

   

 

 

 

Просмотр видеороликов и мультфильмов на тему «Пожарная безопасность» (3-5 классы, воспитатель Данилова Н. И.)

     

 

 

 

17.09.2019 г. в 4 классе воспитатель Акулинкина С.А. провела беседу «Правила перехода улиц и дорог».

Цель беседы: закрепление правил дорожного движения.

Дети повторили правила перехода через проезжую часть улицы.

В игровой форме ребята выручали сказочных персонажей из опасных ситуаций на дороге.

 

 

 

17.09.2019 года в 9 «Б» классе воспитателем Машуриной Н.А. была проведена беседа «Виды травм при ЧС».

Целью беседы было: дать представления о видах травм и поражений при ЧС, а также об основных приемах оказания первой доврачебной помощи.

Во время занятия ребята познакомились с основными видами травм (ушибы, переломы, солнечные удары, легкие травмы) и научились оказывать первую помощь.

Воспитателем была подготовлена презентация на данную тему.

 

 

 

18 сентября в 9 – 12 классах прошла беседа – диалог «Оказание первой медицинской помощи при несчастных случаях».

Целью беседы было: информирование учащихся об основных способах оказания медицинской помощи для приобретения навыков выживания в экстремальных условиях.

     

Медицинский работник Бредихина Н.А. рассказала ребятам об оказании первой помощи при травмах, при ожогах, при обмороке, при ДТП. Затем состоялось обобщение теоретических знаний, а также применение их в практической деятельности.

 

 

 

 

Просмотр видеороликов на тему «Правила дорожного движения» (1-2 классы, воспитатель Волкова Л. Д.)

18 сентября 2019 года в 1-2 классах состоялась беседа и просмотр видеороликов на тему дорожной безопасности. Ребята узнали о правилах поведения на дороге, сигналах светофора.

      

 

 

 

Учебная эвакуация

В целях отработки навыков поведения при ЧС, пропаганды знаний в области пожарной безопасности, повышения общей культуры безопасного поведения. 19.09.2019 года с детьми и персоналом школы проведена практическая тренировка по эвакуации при возникновении пожара и чрезвычайных ситуаций.

В ходе проведения тренировки был дан сигнал, оповещающий о начале эвакуации. Проведена эвакуация учащихся и персонала из здания школы и проведена проверка эвакуированных учащихся. Затем сотрудники МЧС проверили помещения школы на момент отсутствия детей.

   

   

Директор школы Маликова И. В. и сотрудник ПЧ № 32 г. Боброва Матюхин Н. Н. разъяснили учащимся необходимость таких учебных тренировок.

 

 

 

Встреча с сотрудником МЧС

20.09.2019 года в школе для учащихся 6 – 12 классов была организованна встреча с сотрудником МЧС Матюхиным Н.Н.

      

На данной встрече ребята поговорили о безопасности в помещении и на улице. Сотрудник МЧС приготовил для учащихся интересные и познавательные вопросы по основам безопасности, в процессе чего состоялась увлекательная беседа с детьми. Ребятам объяснили, почему «спички – детям не игрушка», что игра с огнем очень опасна. Огонь приносит много добра, но без присмотра может превратиться в жестокого врага человека, принося беды и несчастья. Поговорили с ребятами и о том, какие правила безопасности нужно соблюдать, чтобы предотвратить возникновение пожара, и как следует себя вести в случае пожара.

Ребятам также напомнили номера экстренных служб.

 

 

 

 

Спортивная эстафета по безопасности

20.09.2019 года для учащихся 6 – 12 классов воспитателем Никитиной О.Ю. была проведена познавательно – игровая программа по пожарной безопасности.

      

Разделившись на две команды, ребята отвечали на вопросы, составляли слова из букв на тему «Пожарная безопасность» соревновались в конкурсах капитанов и спасали из огня условных пострадавших.

В игровой форме школьники еще раз повторили правила пожарной безопасности. Игра получилась полезной и познавательной.

 

 

 

Тематическая выставка «Огонь – друг, огонь – враг» прошла среди учащихся 6 – 12 классов.

Целью выставки было: формирование у обучающихся осознанного и ответственного обращения с огнем.

Подготовленная выставка помогла всем запомнить и еще раз повторить правила пожарной безопасности.

Победители выставки:

1 место – 7 "А" класс, воспитатель Омельченко О.Н.

2 место – 6 класс, воспитатель Чернышова С.Б.

3 место – 11 класс, воспитатель Воротягина И.В.

 

 

23.09.2019 г. в школе-интернате состоялась итоговая игра – эстафета «Территория безопасности», которую подготовили воспитатели Максимова Ю.Р. и Говорова М.В. Соревновались две команды с 1 по 5 класс – «Дневной дозор» и «Спасатели». Ребята в игровой форме повторили правила дорожной и противопожарной безопасности.

      

 

 

26 сентября была проведена выставка кроссвордов по правилам дорожного движения.

Целью было: актуализация знаний по правилам дорожного движения.

      

Для составления кроссвордов по заданной теме, ребята вместе с воспитателями искали информацию из разных источников. Кроссворды получились интересные, познавательные. Дети с удовольствием приняли участие в разгадывании кроссвордов.

Лучшими кроссвордами стали:

1 место – Филимонова О.Н.

2 место – Чернышова С.Б.

3 место – Касаткина М.Н.

Просмотров: 122 | Добавил: Сергеева_Ирина | Дата: 19.09.2019

КОУ ВО "Бобровская ШИ" © 2020 Конструктор сайтов - uCoz