Беседа «Детские шалости с огнём и их последствия». (2 класс)
Рыжова И. С.


Занятие было проведено в форме познавательной беседы. Были использованы словесные методы: объяснение, вопросы; наглядные методы: демонстрация слайдов, раздаточный материал; практические: поисковый; метод стимулирования мотивов и интересов: познавательные задания.
Занятие прошло на высоком эмоциональном подъеме, с высоким темпом, активность учащихся на разных этапах была высокой, психологическая атмосфера - доброжелательной.
Заочная экскурсия в пожарную часть (3 «А», 3 «Б» классы)
Воспитатели Волкова Л. Д., Говорова М. В.


Во время заочной экскурсии ребята узнали, кто работает в пожарной части, чем занимаются пожарные, что может стать причиной пожара в природе, в помещении, как необходимо себя вести при возникновении пожара.
Беседа «Опасные пустяки» (5 класс)
Воспитатель Акулинкина С. А.

Во время беседы ребята сначала посмотрели учебный фильм о правилах безопасного поведения на улице, а потом уже обсудили его и ответили на вопросы воспитателя, повторили правила дорожного движения, понятия «пешеход», «водитель», «пассажир» и сделали вывод о том, что дисциплина на улице – залог безопасности.
Конкурс рисунков и газет «Осторожно, огонь!» (1-5 классы)

По результатам конкурса учащиеся заняли следующие места:
1 место – 3 «А» класс, воспитатель Волкова Л. Д.,
3 «Б» класс, воспитатель Максимова Ю. Р.
2 место – 4 «Б» класс, воспитатель Лукьянова Л. М.
3 место – 1 класс, воспитатель Авдеева Н. Е.
5 класс, воспитатель Акулинкина С. А.
Игра – эстафета «Страна безопасности»
3 классы, воспитатели Говорова М. В., Максимова Ю. Р.


По итогам проведения месячника «Безопасность ответственность каждого» воспитателями третьих классов Говоровой М.В. и Максимовой Ю.Р. была проведена итоговая игра-эстафета «Страна безопасности», целью которой было закрепление правил безопасности на дороге, противопожарной безопасности. Ребята с удовольствием состязались в силе, ловкости и смекалке.
Физкультурно – спортивное мероприятие «Спорт-атака»,
посвящённое Дню борьбы с терроризмом (10, 12 классы)
Воспитатель Никитина О.Ю.


Эстафета прошла в несколько этапов.
На теоретическом этапе ребята показали свои знания по правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, действия по сигналам гражданской обороны.
На следующих этапах ученики продемонстрировали умение тушить пожар, оказывать первую медицинскую помощь, преодолевать полосу препятствий. |