12 декабря, согласно календарно-тематическому планированию, воспитатель Никитина Ольга Юрьевна провела открытое занятие по самоподготовке в 7 классе. Обучающиеся этого класса очень активные, эмоциональные, с удовольствием участвуют в учебных и внешкольных мероприятиях.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная самостоятельная работа, парная: ученик - консультант.
Формы контроля: самопроверка, взаимопроверка, контроль воспитателя.
Технологии занятия: элементы технологии критического мышления, технология дифференцированного обучения.

Организуя работу по выполнению домашнего задания, главным для Ольги Юрьевны является создание необходимых условий для качественного выполнения домашних заданий.
В процессе организации самоподготовки учитывались следующие факторы: уровень подготовленности учащихся по данным предметам, индивидуальные и психологические особенности каждого ученика, круг интересов и способностей.
При проведении самоподготовки реализован принцип личностно–ориентированного подхода к обучающимся. Все занятие направлено на всесторонние развитие и совершенствование полученных умений самостоятельной работы, формированию навыков рационального использования учебного времени. |